Абонентское обслуживание и поддержка

Техническое сопровождение — важная часть в жизни мобильного приложения. Каждую неделю в мире появляются новые устройства, периодически обновляется операционные системы, сам продукт так необходимо своевременно актуализировать, согласно изменениям на рынке. Это важно для того, чтобы приложение удовлетворяло запросам существующей аудитории и привлекало новую. Периодическое обновление играет большую роль в процессе вовлечения новых пользователей (т.н. «органического» трафика) и продления срока его жизни. Помимо мобильного клиента также возникает вопрос поддержки серверной части проекта и его хостинга.

Также возникают ситуации, когда наши клиенты по каким-то причинам не могут продолжать работу с разработчиком приложения и хотят передать проект другой компании. Мы готовы работать с проектами разработанными вне нашей компании, проводим первичный аудит приложения, и если это позволяет качество исходного кода и архитектура проекта, реализуем необходимые доработки и берем его на поддержку.

Мы обладаем всеми возможностями и компетенциями, чтобы взять решение этих задач на себя. Наш опыт показывает, что зачастую это оказывается дешевле и эффективнее самостоятельной поддержки проекта внутри компании. Мы обеспечиваем комплексный контроль за работоспособностью проекта и владеем компетенциями по обслуживанию серверов клиента.

Хотите поштурмить или готовы начать проект?


Начать проект


закрыть